Спартакиада «Ростелеком» — крупное спортивное мероприятие, где по 5 дисциплинам за победу борются представители федеральных округов компании.
Задача: Разработка фирменного стиля мероприятия и дальнейшее тиражирование на рекламных материалах.
Концепция разработанной айдентики прослеживается в удобных лаконичных указателях мероприятия, уникальных минималистичных иконках спортивных дисциплин, флагах для поддержки боевого духа спортсменов, фотостойке с брендированными фотооткрытками для ярких воспоминаний события, так же сделана удобная схема, карта мероприятия и яркие флажковые ленты.
Церемония награждения мероприятия так же продолжает концепцию брендинга. Наградная продукция: кубки, медали, дипломы победителям — выдержана в единой стилистике, а так же брендированный подиум с задником для торжественного награждения победителей и сцена для развлекательной части мероприятия.